38.02.07. Банковское дело

Квалификация выпускника – специалист банковского дела.

Основа обучения

Обучение проводится на бюджетной и договорной основе.

Форма обучения

Очная (на базе 9 и 11 классов)

Срок обучения

  • Очно на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев
  • Очно на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев

Специализированные дисциплины

  • Основы банковского дела
  • Финансы, денежное обращение и кредит
  • Организация безналичных расчетов
  • Депозитные операции банка
  • Кассовые операции банка
  • Организация кредитной работы
  • Учет кредитных операций банка
  • Международные расчеты по экспортно-импортным операциям
  • Расчетные операции с использованием платежных карт

Профессии и специальности

Выпускники банковского дела могут работать в кредитных организациях в должностях:

  • кредитный инспектор
  • операционно-кассовый работник
  • контролер банка
  • агент банка
  • специалист по работе с залогами
  • специалист по ипотечному кредитованию
  • специалист по потребительскому кредитованию
  • специалист по работе с просроченной задолженностью
  • специалист по платежным услугам
  • специалист по операциям на межбанковском рынке.

Компетенции выпускника

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
  • Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий;
  • Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Литература по специальности

Литература по специальности: посмотреть / скачать