Группы ПС-23,24 посетили онлайн-мероприятие «Компьютерные игры как объект интеллектуальных прав» (11.03.2023)

11 марта 2023 года студенты группы ПС-23,24 под руководством преподавателей Кузнецовой О.А., Бабичевой А.Н. и Кагазежева Р.Б. посетили онлайн-мероприятие «Компьютерные игры как объект интеллектуальных прав», организованное ФГБОУ ВО "Российской государственной академией интеллектуальной собственности" в рамках проекта «Университетские субботы».

Индустрия видеоигр стремительно развивается.

Видеоигры создаются в творческом процессе и являются результатом интеллектуальной деятельности, что приводит нас к необходимости рассматривать вопросы, касающиеся видеоигр в разрезе права интеллектуальной собственности.

Компьютерные игры в настоящее время являются, пожалуй самыми сложными мультимедийными продуктами, включающими в себя самый разнообразны контент (видео, аудио, текст, код и многое другое), который, разумеется, является результатом интеллектуальной деятельности, права на который появляются и передаются, как правило, за долго до физического появления игры в магазинах.

Участники мероприятия познакомились с понятием «видеоигра», его соотношение с термином «компьютерная игра», а также местом категории компьютерных игр среди объектов интеллектуальной собственности.

Лектор Николай Андреев активно поддерживал диалог с аудиторией, отвечал на вопросы и разбирал конкретные примеры объектов интеллектуальной собственности из компьютерных игр.

Фотографии